Информационно-методический семинар «Повышение эффективности проведения учреждениями образования рекламно-информационных мероприятий международного характера»

 


24 мая 2018 года Учебным центром международного сотрудничества в сфере образования РИВШ был организован информационно-методический семинар «Повышение эффективности проведения учреждениями образования рекламно-информационных мероприятий международного характера».  

Представителей 20 учреждений высшего образования, занимающихся вопросами продвижения образовательных услуг на международные рынки, поприветствовала проректор по международной и научно-методической работе РИВШ Кожуховская Людмила Сергеевна.

IMG 0046 

Консультант Управления международного сотрудничества Министерства образования Хаткевич Ольга Анатольевна открыла семинар и обозначила актуальность заявленной проблематики.

IMG 0022

С докладом на тему «Почему сложно продвигать образовательные услуги?» выступила заведующая кафедрой технологии коммуникаций Института журналистики БГУ Сидорская Ирина Владимировна.

IMG 0025

 Доцент кафедры информатики и веб-дизайна Белорусского государственного технологического университета Новосельская Ольга Александровна осветила тему «Реклама как средство коммуникации».

  IMG 0028

 

Представитель компании «Пиар Вижн» Конецкая Вера Павловна рассказала о PR- стратегиях в образовании.

 

 IMG 0033

 Буняк Антонина Ивановна, специалист Учебного центра международного сотрудничества в сфере образования, поделилась опытом на тему «Методы продвижения в социальных сетях и анализ эффективности продвижения».

 IMG 0034

 

В заключении семинара директор Центра международных связей Самуйлич Александр Александрович выступил с докладом «Эффективность участия учреждения образования в международных выставочных мероприятиях».

 

 IMG 0043 

В ходе проведения мероприятия состоялся обмен опытом представителей учреждений высшего образования, была затронута проблема объединения всех каналов продвижения образовательных услуг в единый план рекламных кампаний вуза, обозначены особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения, были обсуждены особенности коммуникативной деятельности персонала на выставке и пути взаимодействия со СМИ, а также были определены преимущества и недостатки работы в социальных сетях.